BDSM клуб г.Подольск -БДСМ Порка Подольск-Знакомства БДСМ в Подольске -

Объявление

Знакомства БДСМ в Подольске, БДСМ Подольск(Климовск,Чехов,Серпухов),Москва.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мазохизм

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Эстер Менакер (1953), одна из первых среди аналитиков, описала, что истоки природы мазохизма лежат в проблемах неразрешенной зависимости и в страхе остаться в одиночестве. “Пожалуйста, не оставляйте меня; в ваше отсутствие я нанесу себе вред”.

“Разлучаясь с теми, кто их избивает, исследуемые личности впадают в такое острое глубокое отчаяние, что становятся жертвой Большой Депрессии и едва могут функционировать… Многие не могут есть, спать и взаимодействовать с другими. Одна из них говорит: “Когда мы врозь, я не знаю, как вставать по утрам… Мое тело забывает, как есть, каждый кусок пищи – камень в моем желудке”. Пучина, в которую они опускаются, пребывая в одиночестве, несравнима с дистрессом, который они переживали, когда находились со своими истязателями”.

2

В повседневных отношениях люди с пораженческой психологией имеют тенденцию находить друзей из “общества любителей страдания”. Если они принадлежат к разновидности морально-мазохистических страдальцев, то тяготеют к тем, кто будет подтверждать их чувство несправедливости. Они также стремятся воссоздать отношения, когда к ним будут относиться с равнодушием или даже с садизмом. Крайним примером является существование супружеских пар, где один партнер избивает другого. Некоторые садомазохистические привязанности, по-видимому, являются результатом саморазрушительного выбора партнера человеком с уже имеющейся тенденцией к насилию, в других случаях он связан с адекватным партнером, но проявляет в нем все самое худшее.

3

Представление о себе мазохистической личности может быть сравнимым, до определенной степени, с представлением о себе депрессивной личности: я недостойный, виноватый, отверженный, заслуживающий наказания. Но, кроме того, они могут обладать глубоким, иногда сознательным ощущением, что они не лишены чего-то, а в чем-то нуждаются и несовершенны, – наряду с убеждением, что они обречены быть неправильно понятыми, недооцененными и с ними нужно плохо обращаться. Люди с морально-мазохистической личностной структурой часто производят на других впечатление претенциозных и презрительных, экзальтированных в своем страдании и презирающих простых смертных людей, которые не могут выносить столь же сильное горе с подобным изяществом. Хотя данная позиция моральных мазохистов создает впечатление, что они получают удовольствие от страдания, лучше было бы сказать, что в этом они нашли компенсаторную основу для поддержания своего самоуважения (Stolorow, 1975; Kohut,!977; Schafer, 1984; Cooper, 1988).

4

Мазо-характер.
По отдельности они имеются у всех невротических характеров и в своей совокупности производят впечатление мазохистского характера только тогда, когда встречаются в полном составе, определяя основный тон личности и ее типичные реакции. В качестве типично мазохистских черт характера проявляются:
субъективное хроническое чувство страдания, которое выражается — объективно особенно явно — как склонность к жалобам далее к картине мазохистского характера относятся хронические склонности к самоувечению и самоуничижению («моральный мазохизм») и интенсивное желание мучить других, от которого данный человек страдает не меньше, чем его объект. Общим для всех мазохистских характеров является неумелое, бестактное, своеобразное поведение, проявляющееся в манере держать себя и обращаться с другими людьми, которое в иных случаях может усиливаться вплоть до псевдодеменции. Иногда добавляются другие черты характера, которые общей картины существенно не меняют.

5

КОЖНАЯ ЭРОТИКА МАЗОХИСТА
То, что кожная эротика играет у мазохиста особую роль, известно благодаря многим авторам-аналитикам (Задгер, Федерн и др.). Однако кожную эротику пытались рассматривать как непосредственную основу мазохистской перверсии, между тем анализ показывает, что она шла к этому только очень сложным окольным путем при условии совпадения нескольких элементов развития. Только страх остаться в одиночестве непосредственно основывается на страхе, возникающем, когда исчезает кожный контакт с любимым человеком. Прежде всего сведем вместе симптомы, связанные у эрогенного мазохиста с кожей. Тогда мы всегда в той или иной форме обнаружим стремление к тому, чтобы с кожей были совершены некие действия, или по меньшей мере фантазии о совершении этих действий: чтобы щипали, терли щеткой, били кнутом, приковывали, до крови изранили кожу и т. д. При этом на передний план выдвигаются ягодицы, но только обходным путем через анальную фиксацию. Общим для этих стремлений является то, что вначале ощущается тепло, а не боль. Бичевание не должно причинять боль, но из-за «жжения» приходится с болью мириться. И наоборот, холод действует отталкивающе. Многие мазохисты непосредственно фантазируют, что их кожу сжигают.
Если взглянуть с другой стороны, которую мы не можем обсудить здесь подробно, то речь идет о чисто физиологическом процессе, связанном с физиологией страха. Согласно этой гипотезе, сжатие периферических сосудов усиливает страх (бледность при испуге, чувство холода в состоянии страха, дрожь от страха и т. д.), тогда как ощущение тепла кожи, в основе которого лежит более интенсивное ее кровоснабжение, является специфическим атрибутом удовольствия. Внутреннее напряжение физиологически обусловлено изменением возбуждения кровяных сосудов в теле, содействующим возникновению тревоги, тогда как кровоснабжение периферии тела устраняет внутреннее напряжение и тем самым — физиологическую основу тревоги. На этом — с физиологической точки зрения — в сущности основывается устраняющее тревогу воздействие оргазма, который представляет собой уникальную перестройку кровообращения, сопровождающуюся периферическим расширением сосудов и разрядкой напряжения в центре (во внутренностных сосудах).

Нелегко понять, почему телесный контакт с любимым человеком способствует устранению тревоги. По всей вероятности, это объясняется тем, что частично непосредственное тепло от тела в описанном смысле, частично возбуждение сосудов на периферии тела уже при ожидании материнской защиты физиологически устраняют или по меньшей мере ослабляют внутреннее напряжение.